воскресенье, 17 марта 2013 г.

Вот и еще одна моя работа, на которую меня вдохновил Париж, конечно же Париж и задание от Artchoice c палитрой:
Париж, как сказал Хеменгуэй "Это праздник который всегда с тобой". И это действительно так, особенно в конце апреля, когда он утопает в цветах. Цветет все: сирень по обочинам шоссе, каштаны и не только белые, а еще розовые и голубые, немыслимо огромные пионы древовидные, неизвестные мне кусты у Нотр Дама, тюльпаны и анютины глазки с многочисленных парках. 
Какое у меня любимое место в Париже? Наверное если бы я в нем жила оно обязательно было бы. Может быть зеленый Мон Мартр с извилистыми улочками, или набережная Сены с видом на переливающуюся огнями Эйфелеву башню, а может быть один из многочисленных и прекрасных садов, уютные кафе, помпезные Елесеевские поля....Мне нравится в нем все. Сама атмосфера, схожесть с Петербургом, стиль и архитектура, он прекрасен и вдохновляет на многое!



Древовидный пион с меня ростом



 Дворики Мон Мартра
Розовый каштан

Цветущее дерево около Нотр Дама

1 комментарий:

  1. Очень по весеннему, сапожок, правда, относит меня в Италию)))
    Рада, что творите вместе со СкрапДевчатами ;)

    ОтветитьУдалить