вторник, 9 апреля 2013 г.

Привет, привет, сегодня у меня открыточка на День Рождение сотрудницы с работы, сделала я ее в винтажном стиле по скетчу от Арт-Уголка. Основной мотив вырезка из бумаги Мелисса Франсес, бежевую розочку сама сделала, а готовые белые, купленные оптом в огромном количестве, покрасила в коричневый цвет. Бумажка для основы очень удачно подобралась, другого производителя, но рисунок совпал с платьем девочки. Мне кажется мило, нежно и стильно получилось. А вам;)?


Обратная сторона


3 комментария:

  1. Милая и нежная открыточка,особенно понравилось что и задняя сторона оформлена, а что внутри?
    P.S.Маша убери графический код проверки сообщений, это не удобно твоим читателям и многие девочки из ДК не будут оставлять комменты.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтичная и нежная открытка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что заглянули ко мне и даже у меня появилась первая читательница;)! Вероника, спасибо за подсказку, изменила настройки.
    Внутри открытки все скромно, не люблю излишества. Обязательно сфотографирую и выложу фотку.

    ОтветитьУдалить