суббота, 25 января 2014 г.

Привет, привет! Не простую я задачу поставила перед собой, сделать целую серию открыток к 23 февраля, мужчинам на работу. При том что мужские открытки делаю редко, материалов мало, да и времени тоже катастрофически не хватает! Но чем сложнее тем интереснее! Тем более я поняла что мне интереснее делать открыточки со смыслом, а не просто красиво наслаивать материалы. 
Открывает серию первая открыточка, а вдохновил меня на ее исполнение, постер из старого кинофильма "Доживем до понедельника". Основная тема фильма это поиски счастья, и конечно для каждого оно разное, кто-то мечтает о большой семье, для кого-то счастье это чтобы понимали.....во общем размышляйте и любуйтесь открыточкой:)

Участвую в задании №13 блога Vintage Cafe Card Challenge и пусть этот номер окажется для меня счастливым:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий